Как в супермаркете не попасться на крючок маркетологов?
24.04.2018

Лучшие условия

Cсloan

Ставка, %:
Максимальная сумма, тг: 200000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 10 минут
2.9
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Kredit24

Ставка, %:
Максимальная сумма, тг: 100000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 20 минут
3.0
  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЧЕСТНОЕ слово

Ставка, %:
Максимальная сумма, тг: 75000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 5 минут
3.0
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Деньги Click

Ставка, %:
Максимальная сумма, тг: 240000
Минимальный срок, дней: 7
Рассмотрение, минут: 20 минут
3.0
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

TurboMoney

Ставка, %:
Максимальная сумма, тг: 200000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 5 минут
3.0
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни заходил в супермаркет за одним продуктом, а выходил с переполненными пакетами и пустым кошельком. И уже дома, разгружая всю эту «кучу малу», начинал удивляться, зачем купил три пачки ванильного сырка и пять булок с маком. Почему так происходит?

Всему виной профессионализм маркетологов, мерчендайзеров и даже психологов. И если не знать об их уловках, то вряд ли удасться сэкономить деньги во время очередного похода в супермаркет.

Не догма, но руководство к действию

Заметьте, продукты первой необходимости всегда располагаются в самых разных углах торгового зала. И чтобы к ним добраться, нужно совершить нешуточное путешествие между отделами кулинарии, бакалеи, бытовой химии и детских игрушек.

Так называемые «полезные продукты» — овощи и фрукты, всегда располагаются при входе в торговый зал. На уровне подсознания эта полезность переноситься и на другие товары: потребители постепенно начинают скупать практически все, что видят. Тут главное — не спешить, а постараться разобраться в их реальной необходимости.  

Начните с того, что перед походом в магазин, вооружитесь списком продуктов, которые нужно купить. Старайтесь посещать только знакомые магазины и следовать заранее намеченному маршруту.

Внимательно изучайте полки и ценники на них: избегайте продуктов на торцах стеллажей, размещенных на уровне глаз, а также манящие акционные предложения. Очень часто яркие вывески, искусственно созданный дефицит и товары прикассовой зоны каким-то таинственным образом заставляют деньги покидать кошельки своих владельцев.

Еще один популярный прием маркетологов — это огромные и вместительные тележки. Мозг человека устроен таким образом, что он хочет всегда заполнить пустоту чем-либо. Используйте небольшие корзины для продуктов. Так вероятность случайных и необдуманных трат (лишь бы заполнить пустое пространство) снижается.

Не пренебрегают маркетологи и психологией детей, которые приходят со своими родителями за покупками. В ожидании очереди у кассы, они разглядывают переполненные всякими безделушками и сладостями полки. И, естественно, не остаются без ненужных вкусняшек.

Старайтесь выбирать кассы с небольшим количеством людей или экспресс-кассы. Как вариант, можно занять очередь и еще раз пройтись по супермаркету. Хотя здесь велика вероятность дополнительных трат.

Воспользуйтесь этими нехитрыми советами, чтобы не попасться на крючок специалистов по рекламе, и хоть немного сэкономить свои деньги.

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Наш сайт использует файлы cookies, которые собирают данные о посещении сайта. Эти данные помогают нам улучшить безопасность, доступность и удобство использования сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными положениями о cookies и согласитесь на их использование. Вы можете блокировать и удалять файлы cookies, установленные на вашем компьютере, путем настройки параметров браузера.